Театр | «Классика»

March 16, 2016

16031601r

Любой современный театр, будь то театр мюзикла teamuz.ru или оперетта – это волшебный портал, который делает незначительными все существующие законы реальности. Уже с первых минут представления театр переносит публику, делая вас не просто зрителем, а полноценным участником удивительной истории, которая зарождается на сцене. Он погружает с головой в те события и перевоплощения, которые видишь перед собой. И основой для этих фантастических трансформаций становится не только талант актера, но и грим. Мало кто задумывается о том, что и гримеры – это настоящие волшебники, без которых история, предстающая перед вами, не была бы столь достоверной. Волшебники, в силах которых превратить пышущую здоровьем девушку в чахнущую на глазах Мими или молодого парня в настоящую старуху-процентщицу из мюзикла «Преступление и Наказание» от http://teamuz.ru/.

Театральный грим радикально отличается от киношного. В то время как в кино главным является естественность и реализм, грим актеров сцены должен быть максимально заметным, даже зрителям на задних рядах партера. При этом гримеру необходимо учитывать все детали, включая освещение. В противном случае, потекшая краска может превратить трагедию в комедию и наоборот (с точки зрения постановщика и труппы). Кроме того, сценическое освещение может смазать или огрубить лицо, если грим наложен неправильно, без учета распределения светотеней.

Концепция театрального грима определяется драматургической составляющей произведения, его художественной спецификой, характером актера, режиссерским видением и целым стилем, в котором выдержан спектакль. В гриме актеров театра могут использовать накладные подбородки, носы, бороды и даже лысины. В то время как театральный грим должен быть достаточно ярким, переходить за грани нельзя. И решить задачу такой сложности по силам только настоящим профессионалам уровня Марины Дьяковой или Юлии Петрушовой из команды teamuz.ru. Недостаточно просто нанести краску на лицо или тело актера. Как и визажист, гример должен быть художником. То есть знать все об анатомии лица, его строении. Так, например, при прорисовке морщин, располагать их необходимо строго в естественном месте их нахождения.

Создание грима для театральной постановки – это настоящий магический сеанс. При этом результат творческого процесса всегда абсолютно уникален. Искусство, совмещающее в себе анатомию, живопись и скульптуру, может производить необыкновенный эффект.

Телеграм-канал «Классика»



Даремский собор


В XVI веке летописец рассказывал, что она «считается одной из самых роскошных в Англии, настолько великолепны приношения и драгоценности на ней,

Собор Кентербери


Здесь можно увидеть одни из самых древних и больших витражей в Европе, гробницу знаменитого героя

Замок Уорвик


Вход в главные ворота замка вырублен в сплошной скале. Проход длиной около 15 м укреплен подъемными решетками и арками, что позволяет сделать доступ

Замок Виндзор


От первого нормандского замка сохранился высокий холм, на котором располагалась главная башня. Большая так называемая Круглая башня

Собор Святого Павла


По образцу знаменитого собора Святого Павла были созданы Пантеон в Париже, Капитолий в Вашингтоне

Подворье юристов


История подворья не обошлась и без курьезов: в 30-е годы XX века тюрьму убрали из подвала и при смене

Кенсингтонский дворец и парк


Кенсингтонский дворец в одноименном парке – один из удивительных образцов «сельского» уюта и гармонии,

Вестминстерский собор


Внутри собор просто ошеломляет своим великолепием. Казалось бы, вряд ли можно найти что-либо

Тауэрский мост


Как всегда бывает со значимыми сооружениями, Тауэрский мост вызывал диаметрально

Тауэр


Одни из ворот были «речными», сквозь них можно было попасть в крепость на лодке. Они называются

Парламент и Биг-Бен


История дворца как здания Парламента начинается со Средних веков, когда там собирался королевский совет.

Вестминстерское аббатство


Там можно увидеть гробницы великих людей, прославившихся в истории Британии, музей древностей с

Древнерусское зодчество-III


Некоторое представление о них можно получить из книжных миниатюр и икон. Древнейшее

Древнерусское зодчество-II


Высота избы зависела от назначения палатей – для сна, для складирования каких-то вещей или для

Древнерусское зодчество-I


Древнерусский город с окружающими его поселениями представлял собой сложную

Великие и талантливые

Николай Караченцев и Елена Шанина в постановке «Юнона и Авось»
Настоящим шедевром для граждан СССР стала пробившаяся на экран рок-опера «Юнона и Авось»,

Театр и артист


Только поняв негодяя, можно воплотить его образ на сцене. Только почувствовав героя изнутри, можно воплотить

Нана Патекар и Намрата Широдкар


Ее дебют в кино был немного необычным. Фильм, где она дебютировала, вышел на экраны 20 лет спустя.

Грим оживляет историю


Театральный грим радикально отличается от киношного. В то время как в кино главным является

Любительский театр XVIII века


Не имея возможности конкурировать с театрами Екатерины, Павел и его супруга Мария Федоровна

Режиссура и реквизит


Предметом особой заботы постановщиков служили декорации, причем уже тогда самые передовые режиссеры

Первые звёзды театра

Елизавета Сандунова и Антон Крутицкий
Выделялись фигуры двух подлинных корифеев музыкального театра — А. Крутицкого и Е. Сандуновой

Екатерининская реформа

Эрмитажный театр
Влияние публичных и учебных театров на придворные явственно ощущалось еще за несколько лет до указа

Театральные подмостки XVIII века

«Недоросль» Фонвизина
Система петербургских театров по сравнению с Москвой была более концентрированной: почти

Театры Москвы и Петербурга XVIII века

Публичный театр Меддокса
Нет оснований говорить о сколько-нибудь существенных отличиях школы московской от школы петербургской.

Русский театр в XVIII веке


Общий подъем русского искусства в последней четверти XVIII века нашел свое отражение и в музыкальном

Лекарство для души


Одной из тайн асклепийской школы было лечение души, психотерапия. В качестве лекарства предписывали